Вы читаете evgen2

 
 
06 Август 2010 @ 11:19
В администрации президента никто персонально не отвечает  
В ответ на обращение к гаранту, в котором, в частности задавал вопрос "- кто в администрации президента персонально отвечает за оперативное информирование населения о пожарной обстановке и понесет ли этот чиновник персональную ответственность  ?" получил ответ - отписку:




Надо понимать, что в МЧС ответят, что не знают, кто в администрации президента отвечает за информирование граждан. Кстати - от написания ответа до отправления е-мейла прошло все-го навсего 4 дня. А ответ консультант департамента нарисовала тоже через 4 дня. Что по сравнению с администрацией г. Громова кажется совершенно невероятной скоростью.
 
 
( 16 комментариев )
(Анонимно) on Август, 6, 2010 09:47 (UTC)
шли годы...
чувствую пока ответа дождешься Россия сгорит до угольков. бюрократия незыблема
(Ответы заморожены)(Ветвь дискуссии) (Link)
(Удалённый комментарий)
aleksandrrusaleksandrrus on Август, 6, 2010 11:48 (UTC)
Спички виноваты. На коробке же написано,берегите от детей......действительно речь Равшана,могло и быть от Джумшута,т.е.-тишина.
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
sergtouristsergtourist on Август, 6, 2010 20:39 (UTC)
:))
Да, похож диалог . Только джумшуты таки несут хоть какую-никакую ответственность. На крайняк без зарплаты останутся или вовсе пойдут искать другую бригаду. Тута все жостче.

Шайгу винить глупо. Им дали бы денег заранее (лет за пять до нынешнего лета) столько сколько необходимо, они бы всё как надо сделали, штоб избежать пожаров. Ребята грамотные, работу свою знают и умеют делать отлично.

(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
evgen2evgen2 on Август, 6, 2010 21:01 (UTC)
Re: :))
Не знаю, кому там дали денег. У пожарных машины регулярно ломаются, пожарные рукава драные, Рошальские пожарные по слухам с февраля заплату не получают, по дорогам ездит масса пожарных машин, на которых написано: "Подарок губернатора Громова"

(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
sergtouristsergtourist on Август, 6, 2010 21:06 (UTC)
Re: :))
Так я и говорю, ЕСЛИ БЫ денег дали заранее. И план противопожарный внедряли постепенно.

Противопожарные лесные мероприятия уже давно перестали выполняться. Лесничества разогнали. Леса разрослись и забуреломели.

Таблицы "Берегите лес от пожара" и то щас за редкость встретить. А раньше на каждом шаге спотыкались ))

Вот йопнут морозы зимой минус 50-60 на пару месяцев. Ваще край буит. Не в лесах разумееццо. В городах центральной части.

На севере все будет ок. Там с этим в порядке.
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
evgen2evgen2 on Август, 6, 2010 21:22 (UTC)
Re: :))
>таблицы "Берегите лес от пожара" и то щас за редкость встретить

ага. Сегодня увидел в садоводческом товариществе. Повесили. После месяца пожаров в окрестностях и недели через две после полётов пожарных самолётов и вертолётов на тушение этих окрестностей. Один плакат формата А3 на одном заборе. На 300-400 участков...
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
sergtouristsergtourist on Август, 6, 2010 21:28 (UTC)
"Мертвому припарки" это так называется
Ипануццо мона... М-мдя.. Хуеею дальше.

Я вот из злости даже во чо выплеснул. Ибо не знаю, как можно повлиять :(( От отчаяния, короче

http://sergtourist.livejournal.com/11217.html
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
sergtouristsergtourist on Август, 6, 2010 21:25 (UTC)
Re: :))
А щас в Рошале горит? Там вроде уже давно пожары шли инфы нет свежей. По крайней мере не попадалось в августе.
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
evgen2evgen2 on Август, 6, 2010 21:33 (UTC)
Re: :))
По слухам - сгорело несколько садоводческих товариществ. В "Юбилейном" постоянно дежурят пожарные машины, сегодня видел с интервалом несколько часов - что на берегу пруда непрерывно заправляются водой пожарные машины. На остановке автобуса стоит поливальная машина. Из-за леса иногда видно, как поднимаются столбы дыма. На 3-ем (наиболее удалённом) участке народ жалуется на дым. Если полыхнёт и дунет - всё сгорит нахрен, лес рядом, да ёще и пластиковым мусором засраный....
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
sergtouristsergtourist on Август, 6, 2010 21:39 (UTC)
Re: :))
Если ветер - капец чо начнется на такой жаре. Я видел еще в детстве, как это бывает. Это мгновенный ад. Если ветер в сторону от людей, еще считай повезло. Скорость огня такая, что только на машине можно удрать.

Я бы посоветовал всем держать наготове любой возможный транспорт, хоть велосипед, и то будет шанс не погибнуть.
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
(Удалённый комментарий)
sergtouristsergtourist on Август, 6, 2010 21:22 (UTC)
Re: :))
Тут я не спорю. С другой стороны система госраспила это уже наша национальная традиция )))

Но, видел работу рядовых мчсников. Решпект им и уважуха. Ни слова в их огород не кину плохого. Реально спасают жизни и здоровья.
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
balamoothbalamooth on Август, 6, 2010 13:54 (UTC)
чеховщина,
йопт!
(Ответы заморожены)(Ветвь дискуссии) (Link)
ochkarik55ochkarik55 on Август, 6, 2010 19:25 (UTC)
Так Шойга же уже всё объяснил -население виновато ...А он Герой России
(Ответы заморожены)(Ветвь дискуссии) (Link)
evgen2evgen2 on Август, 6, 2010 19:51 (UTC)
В данном случае вопрос не в том, почему горит. Вопрос, почему никто нигде не сообщает, где горит и как скоро будет гореть "тут". При том, что бабла МЧС потратило изрядно "на создание системы оповещения".
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
ochkarik55ochkarik55 on Август, 7, 2010 06:17 (UTC)
Совершенно верно .Доколе МЧС у нас будет священной коровой вне критики и наказаний? Путину надо бы вспомнить собственный вопрос : "Где посадки?"
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
sergtouristsergtourist on Август, 6, 2010 20:34 (UTC)
Знаешь. А ведь он капельку прав. Вот часть мысли тут. Почитай.

http://sergtourist.livejournal.com/10698.html

А я поразмышляю тем временем. Хочу следующим постом мысль свою развить и применить ситуации с пожарами.
(Ответы заморожены)(Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Link)
( 16 комментариев )